Thursday, April 2, 2015

Этно сердечко, организация рукодельных запасов и открыточка)

     Привет, дорогие читательницы!

     Немножко разобралась с текущими делами и спешу к вам со своими болталками)

     Во-первых показываю новую схему сердечка в этническом стиле. Очень довольна работой, продавать не буду, оставлю себе. Может быть натяну на подрамничек и на стол поставлю, пора старенькую вышивку с сердечком заменить.





     Вышивала на метражном холсте, крестики совсем квадратные, получился примерно  32 каунт. Очень хочется попробовать этот узор в разных цветах и на разных онсовах, но времени нет. Как думаете, может быть организовать СП с разными вариантами цветов или пусть каждый как хочет так и вышивает? Вы бы записались?

     Во-вторых, я совершила экспедицию в поисках органайзера для хранения мулине. Вначале я рыскала по интернету в поисках таких ящичков и комодов, потом зашла в магазин с заготовками для декупажа (есть у нас один такой, выбор огромный). Потом я посмотрела на ценники. Вышла. Вдохнула. Зашла в аптеку. Купила валерианку. Приехала домой, выпила таблеточки и немного успокоилась. Однако комод очень хотелось. Пошла на Ярмарку Мастеров. Посмотрела ценники. Выпила ещё таблеточек. Немного успокоилась. Снова зашла на ЯМ, скачала фото примерно похожего (но размер ячеек там был неподходящий всё равно). Позвонила столяру, который делал мне стол. Выслала фото, описала что хочу, все размеры и детали. Подождала четыре дня, услыхала сколько он возьмет за работу. Испытала прилив счастья и любви ко всему человечеству и к нему в частности. Села ждать когда будет готово. Не прошло и трех дней, как мастер принес мою прелесть прямо ко мне домой))) Получилось не так как я хотела, а в сто раз лучше!!!!
    И тут я начала всё туда пихать и складывать и переставлять ящики местами, нюхать, щупать, облизывать и издавать кудахтающие звуки.
      Комод полностью деревянный, никакой хлипкой фанеры, ящики полностью вынимаются, под комодиком щель, чтобы спрятать листики со схемами от пушистых ворюг)) Ячеек хватит на всю палитру ДМС, в свободные пока упаковала катушки, а в пустом ящике живут пяльца и несфотографированные образцы для магазина. Попросила не красить и не полировать, собираюсь сделать его выбеленым и добавлю узор какой-то геометрический , горошек или ромбики (теперь краску закупить нужно).


     Кстати, ручки и кисточки в подставке-домике, которую купила в Киеве на выставке (девчата, с кем ходила, передаю ПРИВЕТ). Ещё не разрисовала, времени нет, а нужно так, чтобы за один раз полностью справиться, иначе так и будет недоделка стоять. Вся надежда на выходные.
      Зато вот маленькую лошадку я успела покрасить, она с дырочкой, повешу на кроватку детскую. Жаль, что только одну купила, если будут где-то ещё эти производители на выставке, обязательно сама куплю или попрошу кого-то. Дефицит лошадей назревает))) Коня! Коня! Полцарства за коня!!


        Вот и моя меховая дурочка уже все ящики проверила, выдвинуть лапой не вышло, плотно сидят, так что защита от дурака кота в комоде встроенная.


       Ну и до кучи хвастанусь открыточкой, привез муж гостинчик с работы, Это не печать, а рисунок. Очень люблю такие штуки, и желуди тоже обожаю, собираю каждый год, а котики у меня их зимой воруют, так что каждый сезон новые запасы делать приходится.  Всех вас целую и обнимаю! 


        ПЫ.СЫ. Скоро напишу как я книгами закупалась и по приезду мужа сфотографируюсь в новом платье, что мне сшила моя трудолюбивая мамочка (заодно и покажу её новые сумки).

26 comments:

  1. Ира, да-да, я бы обязательно записалась на совместник с сердечком. Так что организовывай поскорее) Комод хорош - приятно выглядит и наверняка приятно пахнет деревом, да еще и на заказ сделан по необходимым размерам. Нужная функциональная штука. И шерстяные воришки залезть не могут)) А я еще не определилась толком, где ниточки хранить - у меня они по разным коробочкам живут) И открытка замечательная - муж молодец))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, значит буду организовывать СП. Сейчас все к Пасхе закончат приготовления и приступим. Кину клич, пусть будет с голосовалкой в конце, победителю и призеру моих личных симпатий ещё и конфетки впридачу небольшие вышлю. Чтобы все хоть немного, но были в выигрыше.
      Нитки я долго хранила в органайзерах ДМС, но когда их уже три полных набралось, то стало неудобно, пока достанешь из стопки коробку с нужным номером, туда-сюда, а сверху ещё гора коробочек, возни много, а так, вёыдвинул, руку сунул и готово.

      Delete
  2. Охохох, какой замечательный комодик! Ириш, это делал тот же мастер, что и столешницу ранее? Шикарно получилось, и так основательно смотрится.
    Эх, жаль что я не вышиваю - сердечко замечательное! Смотрю на открытку и прям ностальгия такая, - вспоминаю, как во времена художки обожала рисовать подобные вещи рапидографом. Зарядилась позитивом на день :-). Спасибо, Ириша! Удачных тебе выходных)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, да-да, тот самый. Я уже и кроватку ему заказала из какого-то блога заграничного, у нас таких не делают, теперь жду))) Комод увесистый, когда коты с него прыжки делают, даже не шатается, с фанерой всё бы у меня летало.
      Вот написала ты, и сама вспомнила свою художку, только я гелевой ручкой рисовала - сначала по рынку ходишь, все ручки пробуешь, чтобы самую тоненько пишущую найти, потом нагребешь этих стержней штук 5-6, и довольная как слон завитушки вырисовываешь. Вот прямо порисовать захотелось, пора распечатывать раскраску!
      И вам выходных хороших, погуляйте хорошенько, а то опять дождики обещают переменные.

      Delete
  3. Ирааааа, какой замечательный комодик!!!!! Шепни мне на почту, сколько стоит, и согласится ли мастер еще один такой сделать для меня? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Шепнула, комодище очень хороший)))

      Delete
    2. Ирусь, спасибо! Ты настоящий друг! :)

      Delete
    3. Завжди раді в нашій хаті!!!

      Delete
  4. АААА! Я тоже хочу такой комоооооод! :))) Красота! Удобно как! Прелесть!
    Открыточка - чудо расчудесное!
    Сердечко - прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю! Думаю, в местной столярке у себя ты вполне можешь разжиться такой полезной штукой. Удобно - это слабо сказано, прямо чувствуешь себя человеком, а не хомяком, роющим запасы)

      Delete
  5. Как нам мало для любви к человечеству))))
    Комод шикарнейший! Прям так и чувствуется на вид текстура дерева, аромат... А уж о порядке в нитках мне остается только мечтать (не надо клаптика земли, дайте пару рабов на вечерок, разложить их по номерам и цветам)
    От выражения "меховая дурочка" отчего-то смеюсь в голос )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А ты привлеки домашнего раба))) Мне муж наматывает бобинки с удовольствием, и разложить может. А эти мои дурочки, как их ещё назвать, постоянно такое что-то учудят, то застрянут где-то, то влезут носом. Когда даешь таблетку после еды, то упираются, а если её же подложить тарелку, то уплетают, чуть не дерутся (думают, что это лакомство такое). Всё это не от большого ума явно)))))

      Delete
    2. Тоня, это ты сейчас на фейсбуке каталог заготовок деревянных заняла, а?

      Delete
    3. This comment has been removed by a blog administrator.

      Delete
    4. Ой, Тоня случайно на кнопку стереть нажала, прости меня!!!! Мне Наташа ссылку на альбом с этими заготовками прислала, а он заблокирован, я думала, что это ты в нём сидишь, а теперь думаю, что ссылка битая. Вот https://www.facebook.com/SkySwallowKiev/photos/np.11598072.100006869566463/644806495651264/?type=3&theater

      Delete
    5. Ааааа ))) Это я ей ссылку кинула, но она почему-то только у меня открывается, никак с этой шайтан-софтиной не разберусь. Там не альбом с заготовками, а реклама выставки на Левоборежной, где они (и, надеюсь, мы)) завтра будут.

      Delete
    6. Ясно, подожду пока на почту пришлют каталог, может до завтрашнего утра и получу. Как только, так сразу и маякну))

      Delete
  6. Вай, какой комодик! Очень лакомый кусочек тебе, Ира, достался! Лучше бы я его не видела))) А я вот в голове держу заняться картонажем и наделать себе одинаковых коробок под мулине, плоских, что бы идеально под бобинки подходили, вот по этому принципу http://www.decorcarton.ru/869 На крышке, конечно, вышить что-то. Коник очень красивенький, мне теперь тоже захотелось разукрашивать дерево)). Заразительно очень :) Про желуди молчу, мне муж не привозит с работы художества :((. Только истории, один раз из бересты перечницу привез))))Я ее кому-то задарила.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, комод удобнейший. Сразу три ящика с нитками вытащила, подобрала цвета, очень удобно. А главное, что коты к нему равнодушны, с картонажем так бы не вышло у меня, хотя мне очень нравится. Я разве что на подарок кому-то сделаю такую коробочку красивую))))) Коней мне девчата из Киева уже закупили, сегодня получила посылочку, покажу что ещё нахватала. Раскрашивать очень мне нравится, заготовка небольшая и за один присест её полностью обработать можно не торопясь под киношку. И сразу повесить куда-то.

      Delete
  7. Забыла похвалить сердечко! Очень красиво! :)

    ReplyDelete
  8. Отличный комодик, и ниточки так аккуратно смотаны. У меня похожий ящик, но я им недовольна, покупала в магазине для художников, он для кисточек и красок. Вы не против, если я воспользуюсь Вашими фото для примера? У меня тоже есть знакомый мастер по дереву, я бы ему заказала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, конечно можно, пусть вам повезёт с новым комодиком))

      Delete
    2. Благодарю :)
      Уже попросила мастера и бобинок заказала, надеюсь, до Нового года у меня наконец-то будет порядок в нитках)
      Благодарю за идею)

      Delete
  9. комод шикарный!! я пока перебиваюсь всеми изместными пластмасовыми коробочками для мулине.. очень надеюсь , что и у меня такой будет когда-то!
    а сердечко очень красивое!

    ReplyDelete
  10. Ира, шикарное сердечко! А СП уже был? Если нет, то я с вами!
    Поздравляю с комодиком! Очень нужная вещь))

    ReplyDelete